Главная » Авто/Мото

Официальные продажи новой версии кроссовера TRAX LTZ TURBO начинает Holden. Австралийская компания Holden официально анонсировала новую версию компактного внедорожника Trax LTZ Turbo 2015 модельного года. 

Особенностью этого автомобиля, бесспорно, является 1,4-литровый четырёхцилиндровый турбированный двигатель, который способен развивать 138 лошадиных сил (103 кВт) при 200 Нм крутящего момента. В паре с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Используя вышеперечисленные узлы и агрегаты, компактный кроссовер Holden Trax LTZ Turbo расходует всего 6,9 литра на каждые 100 км пути.

Новая версия LTZ Turbo будет находиться в верхней части ценового диапазона. Официальные продажи Holden Trax LTZ Turbo стартуют в конце текущего месяца. Цена – от 29 990 $. Уже в базовом исполнении Holden Trax LTZ Turbo будет предлагаться с «умными» дворниками, противотуманными фарами и оригинальными 18-дюймовыми колёсными дисками из лёгких сплавов. Кроме этого, автомобиль оснащён подогревом передних кресел, кожаным рулевым колесом, камерой заднего вида, люк, информационно-развлекательной системой MyLink с Bluetooth/USB/Ipod и имеет отделку Sportec.

Кроме новой версии Holden Trax LTZ Turbo на рынке будет предлагаться прежние вариации кроссовера LS и LTZ, «сердцем» которых является 1,8-литровый атмосферный агрегат. Стоимость самого доступного автомобиля Holden Trax LS начинается с отметки в 23 990 $ (5-ступенчатая «механика») и 26 190 $ (6-скоростной «автомат»). Цены указаны для внутреннего рынка Австралии.

По материалам: uincar.ru

Категория: Авто/Мото | Просмотров: 372 | Добавил: Anonim | Дата: 14.08.2014 в 10:28 | Комментарии (0)

 

 

 

 

 

 

 

В ближайшее время планируется изменение системы обучения в автошколах и приема экзаменов в ГАИ. Нововведения закрепят законодательно, и они будут соответствовать европейским стандартам. 

Основная идея изменения формата обучения в отечественных автошколах и приема экзаменов у будущих водителей – исключить коррупционную составляющую Покупку прав . И, естественно, повысить уровень безопасности. Поэтому, чтобы не выдумывать велосипед, ориентироваться будут на европейские нормы. 

В странах Евросоюза, где количество автомобилей на душу населения вдвое превышает украинские показатели, а количество ДТП при этом вдвое меньше, вопросами серьезной подготовки водителей занимаются уже давно. Там пришли к выводу, что просто регулирование и оптимизация дорожного движения, а также просто контроль и штрафы за нарушение ПДД не помогают. Необходима новая система подготовки водителей. 

Причем, учить надо не только драйверов, но и пешеходов. А начинать эту работу следует с преподавателей автошкол. Ведь, по большому счету, в том, что происходит на наших дорогах, ответственны автошколы. В Европе, например, в Германии, преподаватели автошкол допускаются к начитке лекций после 5 месяцев специального обучения и 4,5 месяца стажировки. В Норвегии – после 2-х лет, в Финляндии – после 1,5 лет учебы. Обучение в Европе проводят либо ассоциации автошкол, либо – общественные организации, либо специально аккредитованный орган, имеющий соответствующую лицензию. 

И цель обучения там - не выдача прав, а выпуск на дороги безопасных водителей. А в Украине сегодня, ученики автошкол ездят по дорогам еще до того, как окончат прослушивать полный теоретический курс ПДД. И в Украине не существует закона об учебных заведениях, которые готовят участников дорожного движения. 

>> 2,5 л/100 км пути – новый рекорд Украины

Цели обучения в Европе: 1) научить управлять автомобилем; 2) научить управлять дорожными ситуациями. А это не только знать ПДД, а и знать, что делать, когда их нарушают другие участники движения, велосипедисты или пешеходы; 3) научить планировать маршрут и время в дороге; 4) научить использовать автомобиль в повседневной жизни. На основе этой матрицы, в европейских странах разработаны программы и приемы преподавания, а также - методика приема экзаменов. 

>> Появились первые эскизы 2015/2016 Kia Sorento

Кроме того, ошибки, допущенные на экзаменах в автошколе, в странах Евросоюза делят на критические и мелкие. За первые - пересдача, за вторые – снижение баллов. Это законодательно прописано. Никакого субъективизма. А у нас сегодня даже нет единой системы приема и сдачи экзаменов и все отдано «на откуп» субъективному мнению экзаменаторов. Отсюда и взятки. 

Теоретический экзамен в Европе состоит из 40-50 вопросов, которые иллюстрируются видеофайлами или реальными фото. Просмотрев сюжет, экзаменуемый должен определить, кто нарушил ПДД, а кто – нет. Почти во всех странах Евросоюза практические занятия проходят в городе. Для категории В - это 45 минут, для категорий С, D, E – больше 75 минут. 

Все экзамены преследуют две цели: определить готов ли ученик к тому, чтобы сесть за руль и какова эффективность методики, по которой его обучали. Если от одного инструктора или одной автошколы на экзамен часто приходят плохо подготовленные кандидаты, возникает вопрос об аннулировании их лицензии. 

В Германии инструкторы-преподаватели автошкол проходят такой курс подготовки: 1) по дорожному движению – 280 (!) часов; 2) право – 70 часов; 3) строение автомобиля – 90 часов; 4) вождение – 15 часов; 5) педагогика дорожного движения – 235 часов. Потом будущий инструктор сдает 60-часовой курс практического вождения, 60-минутный экзамен по езде, 30-минутный письменный и 30-минутный устный. Чтобы преподаватель мог еще и грамотно говорить, объясняя ученикам основы вождения. И инструктор, получая свою лицензию за 4-8 тысяч евро, старается, чтобы ее у него никогда не отобрали. 

Нам в Украине также нужна методика прямого экзамена, - отметили участники форума по безопасности дорожного движения. И единый электронный реестр кандидатов в водители. Кроме того, наши экзаменаторы должны иметь специальное образование и, как и во многих странах мира, – опыт преподавания в автошколе. 

Основой обучения водителей в Украине должно стать научно обоснованное управление дорожной ситуацией. Ведь учеба в автошколе – это не только переключение передач и проезд перекрестков. Кроме того, реформа автошкол предполагает создание аккредитованных центров по обучению преподавателей, инструкторов и экзаменаторов автошкол. И каждые 3-5 лет они должны проходить повышение квалификации. 
 

Категория: Авто/Мото | Просмотров: 338 | Добавил: Anonim | Дата: 14.08.2014 в 10:28 | Комментарии (0)

Починаючи з 1 травня 2014 року стартує продаж лімітованої версії моделі Volkswagen Beetle - Summer Life!

Спеціальна модель Volkswagen Beetle Summer Life була cтворена на базі серійного обладнання Beetle Design, який обладнано двигуном 1.4 TSI (160 к.с.) з автоматичною коробкою перемикання передач DSG. Цю комплектацію було розширено таким переліком додаткових опцій:

  • додаткові допоміжні прилади на передній панелі,
  • поперекова підтримка передніх сидінь,
  • багатофункціональний дисплей Plus,
  • мультифункціональне 3-х спицеве кермо,
  • пакет Комфорт,
  • пакет «Світло та огляд»,
  • пакет «Технічний»,
  • електрорегульовані та складані зовнішні дзеркала з обігрівом,
  • біксенонові фари ближнього та дального світла,
  • RCD 510,
  • зимовий пакет,
  • знак аварійної зупинки та аптечка, тримач для аптечки та знаку аварійної зупинки.

Ціна спеціальної моделі Volkswagen Beete Summer Life становить від $ 29.990 за комерційним курсом на дату продажу. Таким чином, вигода для Клієнта становить до 13%

Категория: Авто/Мото | Просмотров: 196 | Добавил: Anonim | Дата: 08.05.2014 в 15:56 | Комментарии (0)